Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Химок в 2022 году

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Химок в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 26 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Заменить смеситель с душем;

- Сменить трубопроводы холодного водоснабжения из стальных труб;

- Сменить трубопроводы отопления стальных труб на полипропиленовые трубы;

- Отремонтировать смывной бачок типа "Компакт";

- Установить электрический звонок;

- Сменить выключатель, переключатель, штепсельную розетку скрытой проводки;

- Выдать технические условия на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;

- Установить электрический счетчик;

- Заменить электрический счетчик;

- Заменить регулятор давления;

- Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета;

- Дать разъяснения о порядке установки в доме общедомового прибора учета;

- Модернизировать (реконструировать) участок водопроводной сети;

- Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств;

- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире;

- Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести подвал в исходное состояние (устранить переустройство / переоборудование);

- Отремонтировать (заменить) автомат защиты квартиры;

- Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения;

- Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние в квартире;

- Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в Региональную программу капремонта;

- Принять меры в связи с отсутствием информации по паспорту МКД в ЕИАС ЖКХ МО;

- Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах;

- Проверить обоснованность задолженности за жилищно-коммунальные услуги;

- Проверить правомерность применения нормативов потребления коммунальных услуг;

- Провести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва электроснабжения;

- Устранить неисправность стен в квартире.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Источник: Газета «Химкинские новости»