МосОблЕИРЦ продолжает выполнять перерасчет за отопление в Химках

МосОблЕИРЦ продолжает выполнять перерасчет за отопление в Химках

Перерасчет платы выполнен для жителей тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. В этом случае начисления будут уменьшены, сумма перерасчета отразится в квитанциях МосОблЕИРЦ за январь в графе «Перерасчеты».

Когда делается перерасчет по отоплению?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится:

• При перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — 8 часов, при 8–10 градусах - 4 часов.

• В случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

– не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;

– оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.

Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?

Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.

Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

В каких случаях куда обращаться?

При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.

Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8 499 444 01 00.

Источник: Администрация городского округа Химки