Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 460 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 350 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Остальные будут исполнены в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (-24%). А наибольшее количество обращений (68) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: Газета «Химкинские новости»