Химкинские педагоги используют нестандартные методы в процесс обучения

Химкинские педагоги используют нестандартные методы в процесс обучения
«27 марта, в День театра, ученики 7-х классов химкинской школы №1 приняли участие в увлекательно-познавательном уроке «Мозговой штурм». Его провела мой советник по воспитанию Васильева Оксана Владимировна, с целью побудить к диалогу каждого ребенка. Ученикам предоставили возможность самостоятельно налаживать и выстраивать обсуждение, совместными усилиями прийти к общему решению вопроса»,- рассказала депутат, директор школы №1 Галина Болотова.

Метод мозгового штурма, в контексте урока, предполагает вовлечение учеников в совместный процесс обсуждения. Его суть заключается в поиске новых идей или решений по поставленной задаче. Благодаря такой методике обучения происходит сплочение одноклассников.

«В Химках современные школы и замечательные педагоги. Учителя постоянно развиваются, повышают профессиональные знания, проходят курсы повышения квалификации, а потом применяют новые образовательные подходы и методы на уроках. Мы с коллегами по депутатскому корпусу стараемся участвовать в школьных мероприятиях и содействуем в реализации инициатив педагогов», - отметил депутат Юлия Ишкова.

На увлекательном уроке, семиклассники не только отвечали на вопросы, но и импровизировали, пробуя себя в театральном искусстве. Ребятам очень понравился формат занятия, а совместная деятельность ещё больше сплотила коллектив. Такой формат урока универсален, его можно адаптировать под любой школьный предмет на разных этапах обучения.

При поддержке главы Дмитрия Волошина и губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории округа реализуются проекты в области образования, спорта, культуры, способствующие развитию потенциала детей. Например, Национальный проект «Образование», который дает большие возможности и открывает реальные перспективы у подрастающего поколения.

Источник: Администрация городского округа Химки