Химчане обсуждают обслуживание своих домов

Химчане обсуждают обслуживание своих домов
«Совместно с сотрудниками управляющей компании «Жилищник» от жителей мы узнали, что монтажники интернет провайдеров, которые подключают квартиры к сети, оставляют после себя беспорядок. После монтажа оборудования в электрические щитки на первых этажах нерадивые работники не собирают провода и не фиксируют их внутри на положенном месте. В результате из щитков вываливаются оптоволоконные кабели. Сами эти провода не опасны, но, во-первых, это не комфортно, а во-вторых, среди них могут оказаться и линии с электричеством. Представители МУП «Жилищник» пообещали убрать всё обратно в щитки и надежно зафиксировать стяжками, а также связаться с интернет провайдерами и потребовать внимательного отношения к вопросу монтажа оборудования», - рассказала Наталья Каныгина.

Основной темой на собрании с жителями стал сбор информации для формирования инвестиционной программы. Горожане рассказали про необходимость капитального ремонта входных групп, мусорокамер и водосточной системы. Обратили внимание на необходимость замены лавочек у подъездов, почтовых ящиков и чердачных дверей.

«Я рада проводить такие встречи. На них конструктивно разбираются вопросы каждого дома и каждого подъезда в индивидуальном порядке. Специалисты из управляющей компании все записывают и составляют протокол, на основании которого создается инвестиционная программа под конкретное здание. Самые важные для комфорта жителей заявки будут выполняться в первую очередь», - отметила Наталья Каныгина.

Представители депутатского корпуса проводят такие встречи по всем Химкам. По поручению главы Дмитрия Волошина на них возложено решение важной задачи – создать простую систему взаимодействия горожан и коммунальщиков, а также выяснить насколько эффективно управляющие компании общаются с жителями. Так в нашем городе реализуется принцип «житель всегда прав» озвученный губернатором Андреем Воробьевым.

Источник: Администрация городского округа Химки