Главное - жители: в Химках продолжают выполнять заявки горожан

Главное - жители: в Химках продолжают выполнять заявки горожан
«Мне кажется, что это те работы, которые не требуют ожидания капитального ремонта и должны быть выполнены в рамках текущего. Я передал просьбу химчан в управляющую компанию «Жилищные технологии», сотрудники которой быстро установили на окнах ручки. Заявка выполнена, а самое главное, что жители остались довольны», - сказал Николай Томашов.

С похожим вопросом обратились жители дома 23 на проспекте Мира к депутату Татьяне Кавторевой.

«Химчане сказали мне, что на двери одного из подъездов сломалась ручка и это доставляло им неудобства, - поделилась Татьяна Кавторева, - я объяснила горожанам, что подобным ремонтом занимается управляющая компания, которая обслуживает дом. Мы вместе с жителями составили заявку в УК «Жилищник» и рабочие быстро починили ручку».

А в доме 3 на улице Союзная в 3-м подъезде отсутствовал плафон. Об этом председатель совета дома Мария Смирнова рассказала депутату Ирине Беляевой.

«Освещение над подъездом необходимо, особенно сейчас, ведь в зимнее время рано темнеет. После моего обращения в управляющую компанию «Жилищник» вопрос был решен. Сотрудники установили плафон. Жители многоквартирного дома позитивно оценивают новую систему взаимодействия, потому что теперь, их заявки выполняются гораздо быстрее», - прокомментировала Ирина Беляева.

Лидер Движения общественной поддержки Людмила Клименко добавила, что диалог представителей депутатского корпуса с химчанами помогает контролировать работу управляющих компаний и проверять, насколько хорошо они слышат и исполняют пожелания горожан. Так в нашем городе реализуется принцип «житель всегда прав», озвученный губернатором Андреем Воробьевым.

Источник: Администрация городского округа Химки