
«Новация Подмосковья в подходе к работе с бизнесом – это создание централизованной системы для всех запросов предпринимателей и внедрение единого алгоритма отработки этих обращений. Для систематизации мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по 8 разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм – понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», - рассказала заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки Екатерина Зиновьева.
Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур будут попадать в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес». Для отправки запроса можно воспользоваться такими каналами связи, как:
- Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
- Инвестиционный портал (https://invest.mosreg.ru/);
- Встречи бизнеса с властями региона;
- Добродел-Бизнес (https://dobrodel.mosreg.ru/);
- Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
- Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
- Приемная Правительства Московской области;
- Уполномоченный по защите предпринимателей.
Кроме того, через систему будет осуществляться назначение профильного ответственного специалиста, контроль за ходом и сроками отработки обращения и создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.
Простые консультации можно получить день в день. Если вопрос потребует более детальной проработки, то срок составит от 2 до 5 дней. Важно, что ни одно обращение не останется без решения.