
На прием пришли пятеро жителей. Были рассмотрены вопросы, касающиеся подачи холодной воды, отопления, корректной работы лифтового оборудования, а также благоустройства придомовой территории и даже шумных соседей.
«Жители пожаловались, что в многоквартирном доме отключают периодически воду и отопление. При этом каждый месяц приходят завышенные квитанции на оплату за коммунальные услуги. Буду решать вопрос с управляющей компанией и профильными организациями. Направлю депутатский запрос и буду держать обратную связь с жителями», - сказала Юлия Ишкова.
На встрече присутствовали представитель Госжилинспекции и сотрудники обслуживающих организаций. Они ответили на все интересующие вопросы и рассказали горожанам дальнейший алгоритм действий.
Совет депутатов совместно с коллегами из профильных организаций содействуют улучшению качества предоставления коммунальных услуг в Химках. Вопросы деятельности ЖКХ являются одной из главных тем, с которыми химчане обращаются в общественную приёмную «Единой России».
Источник: Администрация городского округа Химки