Более 1300 обращений химчан решили на «Доброделе» за июнь

Более 1300 обращений химчан решили на «Доброделе» за июнь

Большая часть устраненных замечаний касается раздела «Дворовые территории». На втором месте находится несвоевременная уборка и вывоз мусора. А на третьем – вопросы, связанные с контейнерными площадками.

Большой популярностью у жителей Подмосковья пользуется приложение «Народный инспектор». Благодаря неравнодушным жителям выявлено и привлечено к административной ответственности более 4 тысяч автолюбителей, парующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями.

«Более 2 тысяч обращений находятся сейчас в работе, то есть определяется адрес нарушения, собственник территории, ответственная за устранение нарушения организация. Отмечу, что в работе с администрациями городских округов достигнут такой уровень взаимодействия, что практически не бывает просроченной реакции на обращение жителя», - отметила руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Активные химчане знают: все актуальные вопросы жизни города лучше решать сообща.

«Благодаря неравнодушию и активной гражданской позиции наших жителей город становится лучше с каждым днем. Для того, чтобы из первых уст узнавать, какие именно работы в домах и дворах горожан нужно решать в первую очередь, мы с коллегами по депутатскому корпусу лично встречаемся с горожанами, составляем обращения в управляющие компании и обслуживающие организации, а потом вместе контролируем исполнение этих заявок. Портал «Добродел» - также очень удобный инструмент. Здорово, что в Химках ведется такая работа», - прокомментировал депутат городского Совета Николай Томашов.

Всего на сегодняшний день «Добродел» принял 40 273 обращения в сфере полномочий Главного управления содержания территорий Московской области.

Источник: Администрация городского округа Химки